Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С 1 по 14 сентября в КИНОклубе на Винзаводе пройдет Фестиваль советской рекламы
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НЕ ПРОДАЕТ И НЕ ПРОДАЕТСЯ
Телевизор «Юность 402», губная помада «Северное сияние», электросковорода и приятно освежающий напиток «Байкал» предметы быта, которые стали неотделимыми атрибутами СССР эпохи 70-х и 80-х. Даже в условиях дефицита в то время была реклама товаров, которая несла в себе определенные функции и, пожалуй, главная из них: «Наша промышленность работает по-прежнему хорошо, и у нас все здорово».
«ЦЕЛЫЙ ЗООПАРК ИГРУШЕК ПОМЕЩАЕТСЯ В ЯЩИКЕ, ЕСЛИ ЭТИ ИГРУШКИ ИЗ ПОЛИХЛОРВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКИ»
Парадокс советской рекламы заключался в том, что она рекламировала товары, которых нет, в стране, где есть все. Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia исследует феномен советской рекламы на примере уникального материала ленинградских киностудий роликов, снятых в Советском союзе с 70-х по 1991 год. В рамках фестиваля будет представлено программа на 60 минут с подборкой разных роликов этого периода, которые станут любопытным кинематографическим откровением для зрителей.
«ЗАРЯЖЕННЫЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШЕЙ ФАНТАЗИЕЙ, РУЧНОЙ ФЕН "ЛЕСЯ" СТРЕЛЯЕТ БЕЗ ОСЕЧКИ»
Хронометраж роликов был более чем нестандартным – от 3-х до 40 минут, что сейчас просто невозможно представить. Советские ролики больше походили на фильмы в коротком метре, нежели на рекламу. И это неудивительно, ведь ролики снимали в свободное время известные режиссеры-документалисты. Считается, что первый рекламный ролик появился в СССР в 1972 году — это была реклама воздушного шоколада. Поговаривают даже, что сценарий к этому новаторскому произведению писал сам Никита Сергеевич Михалков. История действительно красивая и даже слишком, чтобы быть правдоподобной. Но был Михалков или нет, в рекламе тех лет можно с удивлением встретить множество знакомых имен, среди них самые известные актеры: Смирнов, Боярский, Светин, Меркурьев – рассказывали о пользе ломбардов, незаменимости советской мебели и многом другом.
«ОТЛИЧНОЕ ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ – ВОТ В ЧЕМ СЕКРЕТ ИХ ПОПУЛЯРНОСТИ»
РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ:
1 сентября 19:00
2 сентября 15:00
3 сентября 17:00
4 сентября 17:00
7 сентября 16:00
8 сентября 16:00
10 сентября 17:00
11 сентября 17:00
13 сентября 16:00
14 сентября 16:00
СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ:
На показ в 19:00 300 рублей (стандарт), 450 рублей (VIP)
На показы в 16:00 и 17:00:
Телефон для справок: +7 495 664 39 80