• 1 сентября 2011, четверг
  • Онлайн

Фестиваль советской рекламы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4831 день назад
с 18:00 1 сентября до 17:00 14 сентября 2011

С 1 по 14 сентября в КИНОклубе на Винзаводе пройдет Фестиваль советской рекламы

РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НЕ ПРОДАЕТ И НЕ ПРОДАЕТСЯ

Телевизор «Юность 402», губная помада «Северное сияние», электросковорода и приятно освежающий напиток «Байкал» — предметы быта, которые стали неотделимыми атрибутами СССР эпохи 70-х и 80-х. Даже в условиях дефицита в то время была реклама товаров, которая несла в себе определенные функции и, пожалуй, главная из них: «Наша промышленность работает по-прежнему хорошо, и у нас все здорово»

«ЦЕЛЫЙ ЗООПАРК ИГРУШЕК ПОМЕЩАЕТСЯ В ЯЩИКЕ, ЕСЛИ ЭТИ ИГРУШКИ ИЗ ПОЛИХЛОРВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКИ»

Парадокс советской рекламы заключался в том, что она рекламировала товары, которых нет, в стране, где есть все. Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia исследует феномен советской рекламы на примере уникального материала ленинградских киностудий — роликов, снятых в Советском союзе с 70-х по 1991 год. В рамках фестиваля будет представлено программа на 60 минут с подборкой разных роликов этого периода, которые станут любопытным кинематографическим откровением для зрителей.

«ЗАРЯЖЕННЫЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШЕЙ ФАНТАЗИЕЙ, РУЧНОЙ ФЕН "ЛЕСЯ" СТРЕЛЯЕТ БЕЗ ОСЕЧКИ»

Хронометраж роликов был более чем нестандартным – от 3-х до 40 минут, что сейчас просто невозможно представить. Советские ролики больше походили на фильмы в коротком метре, нежели на рекламу. И это неудивительно, ведь ролики снимали в свободное время известные режиссеры-документалисты. Считается, что первый рекламный ролик появился в СССР в 1972 году — это была реклама воздушного шоколада. Поговаривают даже, что сценарий к этому новаторскому произведению писал сам Никита Сергеевич Михалков. История действительно красивая и даже слишком, чтобы быть правдоподобной. Но был Михалков или нет, в рекламе тех лет можно с удивлением встретить множество знакомых имен, среди них самые известные актеры: Смирнов, Боярский, Светин, Меркурьев – рассказывали о пользе ломбардов, незаменимости советской мебели и многом другом. 

«ОТЛИЧНОЕ ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ – ВОТ В ЧЕМ СЕКРЕТ ИХ ПОПУЛЯРНОСТИ»

РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ:

1 сентября — 19:00
2 сентября — 15:00
3 сентября — 17:00
4 сентября — 17:00
7 сентября — 16:00
8 сентября — 16:00
10 сентября — 17:00
11 сентября — 17:00
13 сентября — 16:00
14 сентября — 16:00

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ:

На показ в 19:00 — 300 рублей (стандарт), 450 рублей (VIP)

На показы в 16:00 и 17:00:

  • стандарт — 200/250 рублей (будние/выходные)
  • VIP — 250/300 рублей (будние/выходные) 

Телефон для справок: +7 495 664 39 80

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше