Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ТЕМЫ МАСТЕР-КЛАССА: 1) Возможность героя в русском искусстве. 2) Как называется место, лишенное морали, законов и идеалов? 3) Как придумать, снять, смонтировать, показать кино, и остаться молодым, счастливым и богатым?
О ФИЛЬМЕ:
Новая работа Александра Зельдовича по сценарию писателя Владимира Сорокина.
“МИШЕНЬ”
Режиссер: Александр Зельдович
Сценарий: Александр Зельдович, Владимир Сорокин
Композитор: Леонид Десятников
В ролях: Максим Суханов, Джастин Уодделл, Виталий Кищенко, Данила Козловский, Даниэла Стоянович, Нина Лощинина
Жанр: Фантасктика, драма
Россия/ 2011, 158 мин.
Россия, 2020 год. В стране торжествуют стабильность и процветание, найден уникальный вариант общественного устройства, гарантирующий справедливое распределение общественных благ.
Герои фильма принадлежат к элите страны. Они обеспечены, влиятельны и, казалось бы, счастливы. Но их молодость уходит, а любовь со временем потеряла былой накал. Они не могут с этим смириться и отправляются в горы Алтая, где, по слухам, есть заброшенный с советских времен астрофизический комплекс — накопитель космических частиц. Местные жители называют его проще — мишень. Тот, кто проводит в центре мишени какое-то время, вновь обретает молодость и остроту чувств.
В Москву герои возвращаются совсем другими, абсолютно счастливыми, людьми. Но вместе с чувством бесконечной свободы и силы, до предела обостряются черты характеров и скрытые страсти героев. Каждый из них оказывается один на один со своим взбунтовавшимся «я»…
О РЕЖИССЕРЕ:
Александ Ефимович Зельдович
Окончил факультет психологии МГУ, затем Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерские Глеба Панфилова и Александра Митты).
«Есть некий круг творческий, профессиональный, поколенческий. У нас много общего, даже в биографиях. У меня много времени и сил ушло на то, чтобы переработать и отодвинуть от себя навыки советской культуры хороша она или плоха, но она была закрыта от мира. Мы жили как в автоклаве. А в конце 80-х произошел культурный шок: нам открылся мир. Надо было учиться говорить на другом языке: там люди думали о другом и по-другому говорили. На это ушло лет 10-15. Это как родиться заново. В этом смысле мы все моложе собственных лет, инфантильнее. В 80-е годы через нас прошел постмодернизм. Сейчас это слово уже ничего не значит. Тогда это было время культуры, совпавшее с концом больших идеологий смыслы перестали быть абсолютными, мир воспринимался как большая цитата. Метафизические вопросы вызывали едва ли не неловкость, а ответы были невозможны a priori. Сейчас все изменилось. Культурная девственность не восстанавливается, но приобретенный багаж с годами перестал тянуть спину, ассоциативность языка превратилась в естественное и привычное средство, выяснилось, что этим языком и можно и следует говорить об абсолютном. Гибкость музыкального языка Десятникова, его способность одновременно быть интеллектуальным и доступным, демократичным и содержательным все это мне близко. От музыки к фильму моцартианское ощущение: кажется, что он пишет очень легко, хотя я знаю, что это совсем не так».
Александр Зельдович «Когда время течет вспять», «Российская газета» 15 июля 2009 г
ФИЛЬМОГРАФИЯ:
1986 — «Воительница» (режиссёр-постановщик)
1990 — «Закат» (режиссёр-постановщик)
2000 — «Москва» (режиссёр и соавтор сценария)
2002 — «Процесс», полнометражный документальный фильм (режиссер-постановщик)
2003 — «Зима Весна», телевизионный художественный фильм (автор сценария, режиссер-постановщик)
2009 — «Мишень» (режиссёр, соавтор сценария)